Teaser (Тизер) — в переводе с английского языка означает провокационную (дразнящую, игровую) рекламу.
В классическом понимании, тизер — это
реклама, которая привлекает внимание потребителей через какие-либо
эксцентричные ассоциации с продуктом, или через выгодное предложение,
без прямого упоминания при этом самого продукта.
Однако в среде вебмастеров тизерами
принято называть наборы любых рекламных блоков в формате: текст +
картинка. При этом не имеет значения: «дразнятся» ли они, то есть
завлекают посетителя кликнуть по интригующему объявлению, или содержат
предельно конкретную информацию о товаре или услуге.
Основным отличием тизерной рекламы от
контекстной считается наличие изображения, которое делает рекламное
объявление более привлекательным для посетителей сайтов и,
соответственно, серьезно повышает CTR объявления (соотношение количества
кликов к количеству показов).
Высокий CTR делает использование
тизеров выгодным как для вебмастеров, так и для рекламодателей. Только
следует учитывать, что в некоторых тизерных сетях защита от скликивания
может оказаться слабой по сравнению с ведущими сервисами контекстной
рекламы, и что качество площадок под тизерную рекламу так же может быть
не на высоте.